Стулья для посетителей. Коротко о главном.

В чем преимущество стула для посетителей?

Малое пребывание времени на месте (от нескольких минут до пары часов);
Не зависимо от анатомических особенностей посетителей, стул должен быть удобным и эргономичным;
Немалое значение уделяется складированию и хранению стульев.
Как правило, посетительские стулья не имеют дополнительных настроек для регулирования положений - что, несомненно, увеличит срок службы такого изделия 
Сконцентрируем внимание на материале обивки и общую конструкцию стула.

Обивка

В первую очередь, стоимость стула складывается из выбранного варианта обивки. Одна и та же модель имеет в своем исполнении разные материалы. Мы рекомендуем использовать стулья из искусственной или натуральной кожи для размещения в переговорных комнатах. Они выглядят более чем презентабельно и подчеркнут статус вашей компании. Для длительных тренингов или зон ожидания лучше использовать тканевые стулья. Также, достаточно популярна модель с сетчатой спинкой, которая обеспечивает свободный доступ воздуха к области спины.

Конструкция

Выбирая стул, обратите внимание на наличие или отсутствие подлокотников, а также конструкцию ножек. 
Более комфортными считаются стулья с подлокотниками, однако они более громоздки. Наличие подлокотников затрудняет штабелирование стульев, размещение их за столом или складирование друг на друге.
Стулья для посетителей на крестовине, могут вращаться, однако, не всегда имеют колесики.

Тип

Посетительские стулья имеют разную степень максимальной нагрузки (вес сидящего человека). По статистике, модели, рассчитанные на наибольший вес – служат дольше.
Мы настоятельно не рекомендуем использовать стулья для посетителей для продолжительной работы за компьютером.